Интернет-магазин автомоделей www.MODEL66.ru

Pavel

Рассказы о себе, наши коллекции моделей

Pavel

Сообщение Pavel » 23 фев 2015, 23:38

Всем здравствуйте!

Зарегистрирован на форуме уже приличное время назад, а вот начать здесь свою визитку решил только сейчас. Пользуясь случаем хочу поздравить всех форумчан с Днём защитника Отечества!

Итак, по предложенному порядку

1. Павел.
2. Pavel.
3. Екатеринбург.
4. Основные направления в коллекции:
- Модели Volkswagen Audi Group;
- Модели автомобилей Schabak;
- Всё что нравится.
5. Масштабы моделей в коллекции - 1/43.
6. Профессия - инженер.

Постараюсь не задерживаться с фотоотчетами.
Всем добра и мирного неба над головой. С уважением, Павел.

За это сообщение автора Pavel поблагодарили: 6
DmitryS (24 фев 2015, 20:59), IvanS (24 фев 2015, 09:51), jeka801 (24 фев 2015, 21:12), Kin (24 фев 2015, 22:01), krivoi (25 фев 2015, 22:02), Pioner (23 фев 2015, 23:46)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Pavel

Сообщение IvanS » 24 фев 2015, 09:52

Добро пожаловать!
Я Ивашка- феррариНаркомашка
Изображение

За это сообщение автора IvanS поблагодарил:
Pavel (24 фев 2015, 19:43)
Аватара пользователя
IvanS
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:03
Откуда: Свердловская область г. Новоуральск
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Pavel

Сообщение DmitryS » 24 фев 2015, 21:00

Ждем с нетерпением фотографии коллекции!!

За это сообщение автора DmitryS поблагодарил:
Pavel (24 фев 2015, 22:15)
Аватара пользователя
DmitryS
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 01:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

1. VW Lupo (2004) red, Minichamps, Art. 430058105

Сообщение Pavel » 24 фев 2015, 22:15

Volkswagen Lupo (1998-2005)
Самый маленький и миниатюрный автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen под названием Lupo (лат. - «волчонок») дебютировал осенью 1998 году.
Автомобиль построен на платформе A00 и имеет всего одну кузовную версию – 3-дверный хэтчбек — и четырехместный салон. Его компактный кузов (ДхШхВ 3527 х 1639 х 1460 мм) построен на платформе VW Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный. Кузов полностью гальванизированный, что позволило концерну выдавать гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Снаряженная масса автомобиля 910 кг.
Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 л.
Вложения
IMG_3098.JPG
IMG_3104.JPG
72966-volkswagen-lupo-photos-7-photos-vues-exterieures-interieur-volkswagen.jpg
Volkswagen-Polo-038.jpg
Конструкция кузова.jpg
94f36bu-480.jpg
2482418493_small_1.jpg
3065461580_150cefda1d_o.jpg

За это сообщение автора Pavel поблагодарил:
IvanS (25 фев 2015, 12:32)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Pavel » 24 фев 2015, 22:18

В 2000 году появляется Lupo с пометкой GTI. Новая модель оказалась достаточно динамичной. Внешний дизайн отличается выделяющимся передним бампером с тремя большими воздухозаборниками. Новая конфигурация колёсных арок, вмещает широкопрофильные шины. Основу интерьера салона составляют спортивные кожаные кресла и обтянутый кожей руль. Главной движущей силой является двигатель объемом 1,6 л / 125 л.с. Lupo GTI разгоняется от 0 до 100 км за 8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км/час.
В 2001 и 2002 годах VW Lupo 3L TDI занимает первое место в конкурсе на самый экологически чистый автомобиль. Данная модель потребляет только 3 л на 100 км.
От обычного VW Lupo, версия Lupo 3L отличается:
- экономичным дизельным мотором 1,2 л с турбонаддувом,
- роботизированной КПП с экономичным режимом и системой "старт-стоп",
- специальными 14-дюймовыми колесами с литыми дисками и специальной узкой низкопрофильной резиной, с низким сопротивлением качению.
Все это в нем сделано главным образом для снижения расхода, равно как и более аэродинамичные бамперы, накладки на пороги и обтекаемая решетка радиатора.
В 2003 году VW Lupo обзавелся ещё одной модификацией — Lupo Windsor.
Всего было построено около 488 тысяч автомобилей.
В Екатеринбурге нечасто, но все же можно встретить VW Lupo.
Вложения
IMG_5960.JPG
IMG_8252.jpg
df626bu-480.jpg
3f626bu-480.jpg
hQsyxc8P5Ow.jpg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

2. VW Up! - tornado red, Schuco Art 1S3099300Y3D

Сообщение Pavel » 25 фев 2015, 21:15

Volkswagen up! (2011—н. в.)
VW up! (с англ. "вверх, подниматься") — компактный сити-кар (Габариты: ДхШхВ 3540х1641х1489 мм. Колёсная база: 2420 мм.), выпускающийся концерном Volkswagen AG на платформе NSF. Серийная версия была официально представлена на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Производство стартовало в декабре 2011 года в Братиславе, Словакия. Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up!. Старт продаж в Германии - 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Этот хэтчбек был удостоен титула "Автомобиль года" в 2012, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.
В Германии для VW up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 кВт (60 л.с.) или 1.0 л 55 кВт (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Акутальным аспектом для малолитражных автомобилей является объем багажника. В VW up! эта цифра только радует - 251 л (951 л со сложенными сиденьями).
Вложения
IMG_3566.JPG
IMG_3570.JPG
18.jpg
2012_volkswagen_up_81_1600x1200.jpg
vw-up-06.jpg
VW-Up-Swiss-Concepts-5.jpg
VW-Up-Swiss-Concepts-6.jpg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Pavel » 25 фев 2015, 21:33

Так как данный автомобиль в живую не встречал, то вся история с картинками с просторов интернета.

Во Франкфурте в 2007 VW представил компактный Concept Up! с функциональным трансформирующимся салоном, который при помощи оригинальных съёмных кресел в один миг можно превратить в огромный отсек для перевозки крупногабаритных грузов. Набор встроенных воздушных подушек позволяет настраивать жёсткость сидений и менять «анатомию» кресел. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить в пол либо вовсе убрать из салона.
Управление практически всеми второстепенными функциями происходит через единый электронный блок, оснащённый сенсорным экраном.

Концерн решил не останавливаться на достигнутом и в Токио уже немцы привезли пятидверный, четырехместный микровэн Space Up!. Автомобиль имеет крупные округлые формы и вместительный багажник. Если сложить задние кресла, то он сможет вместить до 1000 л. груза. В отличие от VW Up! модель Space Up! подросла на 230 мм в длину и на 40 мм в высоту.
Задние сиденья легко трансформируются из "взрослых" в "детские" и складываются, увеличивая объем багажного отделения с 220 до 1005 л.
Внутри Space-up! - 8-дюймовый монитор, встроенный в приборную панель, который отображает всевозможную информацию. В центральную консоль вмонтирован 7-дюймовый сенсорный дисплей с трехмерной графикой, через который водитель может управлять большинством функций автомобиля.
Volkswagen представил концепт space up! blue на автосалоне в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль представляет собой компактный минивэн, выполненный в стиле легендарного автобуса Volkswagen Samba. Компания позиционирует новую модель как идеальный "зеленый" автомобиль, подходящий для любого водителя. Концепт оснащен высокотемпературными топливными ячейками и двенадцатью литиево-ионными батареями. На одной зарядке батарей минивэн может проехать 105 км, а за счет энергии от топливных ячеек – еще 250 км.
Кроме того, автомобиль получает дополнительную энергию благодаря солнечной батарее, расположенной на его крыше. Новые технологии, использованные разработчиками компании при создании этого минивэна, позволят запустить серийное производство "дружелюбных" к окружающей среде автомобилей на топливных ячейках.
Несмотря на то, что у концепта на борту балласт из батарей, водородного «генератора» и 45-киловаттного (60 л.с.) электромотора, его масса получилась весьма небольшой — всего 1090 килограммов. Благодаря этому динамика разгона автомобиля вышла весьма живой. 13,7 секунды до «сотни» — очень хороший результат.
Максимальную скорость концепта разработчикам пришлось ограничить на отметке 120 км/ч из соображений экономичности расхода электроэнергии.
Вложения
vw-up-1.jpg
Volkswagen-Up_Concept_2007_1024x768_wallpaper_01.jpg
Volkswagen-Up_Concept_2007_1024x768_wallpaper_03.jpg
Volkswagen-Space_Up_Concept_2007_1024x768_wallpaper_01.jpg
Volkswagen-Space_Up_Concept_2007_1024x768_wallpaper_02.jpg
2007VW_Space-Up-Blue_01.jpg
2007VW_Space-Up-Blue_09.jpg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Pavel » 25 фев 2015, 21:40

Еще интересные модификации на базе VW Up!

Volkswagen Up! Azzurra sailing team
Up! Azzurra sailing team – это машина летняя. Она не имеет ни крыши, ни дверей в обычном их понимании. Как внешне, так и внутренне она должна напоминать роскошную яхту – кожаные сидения, деревянные вставки.
Volkswagen Buggy Up!
Buggy Up! – это еще один автомобиль для лета, для отдыха. Рассчитан он на двух пассажиров, а освободившееся место сзади можно использовать для перевозки необходимого для отдыха багажа. «Изюминкой» этого автомобиля считается великолепная аудиосистема с доком для iPod'а.
Volkswagen Cross Up!
Cross Up! – это четырехдверный автомобиль, предназначенный для городских поездок.
Volkswagen GT Up!
GT Up! – это чуть более мощный автомобиль, по сравнению со своими «братьями». У него под капотом будут таиться «целых» 100 лошадиных сил. И это при двух пассажирах! Зверь, а не машина!
Volkswagen E-Up!
E-Up! обладает 54-хсильным электромотором, позволяющим развивать максимальную скорость до 135 километров в час и ехать на одном полном заряде аккумуляторов до 130 километров.
Volkswagen Eco-Up!
Eco-Up! наиболее похож на концептуальную модель Volkswagen Up! Особенностью этого автомобиля являются энергосберегающие технологии, позволяющие понизить выбросы углерода до показателя всего 79 граммов на километр езды.
Вложения
Volkswagen Up! Azzurra sailing team.jpg
Volkswagen Buggy Up!.jpg
Volkswagen Cross Up!.jpg
Volkswagen GT Up!.jpg
Volkswagen E-Up!.jpg
Volkswagen Eco-Up!.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

3. VW Fox yellow (2005) Schuco Art 04722

Сообщение Pavel » 25 фев 2015, 22:27

Volkswagen Fox (2005 – н.в.)

ДхШхВ 3828х1660х1544 мм
Колесная база 2465 мм
Объем багажника 260 л.
Европейская премьера хэтчбека VW Fox (англ. – «Лиса») состоялась 1 апреля 2005 года на автосалоне в Лейпциге. VW Fox позиционировался как самая компактная и доступная модель компании. Он призван был заменить собой модель Lupo и создать конкуренцию набирающему популярность Renault Logan. Volkswagen Fox на рынке Бразилии один из самых доступных автомобилей. И хотя его габариты подходят под сегмент B, благодаря доступной цене авто позиционируется в сегменте A.
Варианты кузова Volkswagen Fox – трехдверный хетчбэк, кроссовер (CrossFox), минивэн (SportVan (или, в зависимости от рынка, Фокс Плюс), Suran, SpaceFox). Данное многообразие свидетельствует об универсальности платформы модели.
Вложения
IMG_2246.JPG
IMG_2240.JPG
IMG_0771.JPG
IMG_0769.JPG
2005-Volkswagen-Fox-First-Responder-emergency-wallpaper--1024x768.jpg
800px-VW_Fox_Sport2.JPG
01_volkswagen-fox.jpg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

4. VW Jetta (1979) Schabak Art 1001

Сообщение Pavel » 09 мар 2015, 21:23

Volkswagen Jetta (Typ 16) (1979 – 1984)

Компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group.
В 1974 году началось производство VW Golf (Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)). В августе 1979 появился вариант Golf с отдельным багажным отделением. название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель». По сравнению с 3-х или 5-дверными хэтчбеками новый автомобиль позиционировался, как более престижный вид, и поэтому ему было решено было дать свое собственное имя — VW Jetta (от Jet-stream - немецкое обозначение высотных струйных течений). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объёмом 1 литр и механической КПП.
Вложения
IMG_3596.JPG
IMG_3581.JPG
volkswagen_jetta_mk_i_4_door_gls_1979-60510.jpg
6587765841_960628d857_o-1.jpg
karmann_volkswagen_jetta_cabriolet_prototype_1.jpeg
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

5. VW Jetta II (1988) Schabak Art 1010

Сообщение Pavel » 09 мар 2015, 21:42

Volkswagen Jetta II (Typ 1G) (1984 – 1992)
ДхШхВ 4 385 х 1 680 х 1 415 мм
Колёсная база 2 475 мм
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
Вложения
IMG_8035.JPG
IMG_8043.JPG
528942665889cf0a6b90b.jpg
5649544629_901c1b35dd_o-1.jpg
autowp.ru_volkswagen_jetta_gti_16v_uk-spec_1.jpeg
IMAG2229.jpg

За это сообщение автора Pavel поблагодарил:
IvanS (10 мар 2015, 01:13)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Pavel » 09 мар 2015, 21:43

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.
Вложения
IMG_4769.jpg
IMG_4180.JPG
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

6. VW Vento (1992) Schabak Art 1011

Сообщение Pavel » 16 мар 2015, 21:32

VW Vento (Typ 1H, платформа A3) (1992-1999)
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте, третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992 году под новым именем Vento (Vento — Дующий/ветреный (исп./ит)).
VW Vento с технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занял некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда нужно было перевести большое количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни такой автомобиль зачастую оказывался удобнее, чем хэтчбек. По крайней мере, если не складывать задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).
Вложения
IMG_3975.JPG
IMG_3980.JPG
volkswagen_vento_cl_1995.jpg
volkswagen-vento-1997-sedan--1689815722_600.jpg
Volkswagen_Vento_CL_Regiopolitie1994.jpg
6f78c48s-960.jpg
16d2bf2bdd47799a.jpg

За это сообщение автора Pavel поблагодарили: 2
IvanS (16 мар 2015, 23:10), Pioner (22 мар 2015, 22:18)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

7. VW Bora Variant (1999) Minichamps Art 430058210

Сообщение Pavel » 22 мар 2015, 17:21

VW Bora (Typ 1J, платформа A4 (PQ34)) (1999-2005)
Осенью 1998 года в Париже Volkswagen представляет достойную замену седанам на базе модели Golf (Jetta и Vento) под собственным именем Bora (итал. «холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику»), созданный на базе Golf IV.
Bora стараниями маркетологов начал занимать нишу где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora преподносился маркетологами на ступеньку выше. VW Bora перерос хэтчбеки Golf на 230 мм (длина 4380 мм). На 220 мм удлинили задний свес и полезный объем багажника составил 455 л., что впрочем было меньше, чем у VW Vento.
Цельноцинковый кузов позволил производителю давать гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.
Для модели были доступны двигатели от 1,6 до 2,8 л. мощностью 110…204 л.с.
Вложения
IMG_2719.jpg
IMG_2744.jpg
DSC_0198.jpg

За это сообщение автора Pavel поблагодарили: 2
IvanS (23 мар 2015, 09:45), Pioner (22 мар 2015, 22:18)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

8. VW Jetta Mk5 - Schuco

Сообщение Pavel » 05 сен 2015, 16:59

:)
Вложения
VW Jetta Mk5 - Schuco.JPG
VW Jetta Mk5 - Schuco_1.JPG

За это сообщение автора Pavel поблагодарил:
DmitryS (05 сен 2015, 21:11)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:28
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

След.

Вернуться в Визитная карточка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

mikatrade.ru
cron