Интернет-магазин автомоделей www.MODEL66.ru

Автостоп 1-43

Рассказы о себе, наши коллекции моделей

Re: Автостоп 1-43

Сообщение Jyzeppe » 03 фев 2011, 00:53

botsman1954 писал(а):Привет Андрей ! Ты прав, это латунь. Я на сегодняшний день не опустился до смолы. У меня на смолу аллергия.к сожалению или к счастью, но это так.Буду постепенно выкладывать свои конверсии.
С уважением, Игорь.

Тогда, вопрос! Можно описание, или фото, насколько латунь поддаётся "штамповке"? Возможны-ли поверхности двойной кривизны?
Машина может быть любая, при условии, что это "Форд"!
Аватара пользователя
Jyzeppe
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 15:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение Скандинав » 03 фев 2011, 11:33

Алёша писал(а):Доброго времени суток. Я тоже не силён в кампах. Редактирую фото в Paint.net. Просто уменьшаю размер. Не могли-бы Вы выложить фото военной техники из вашей коллекции. У Вас есть модель БРДМ-2?


Алексей, это же возле радиостанции получается стоят БРДМ-2?

:) :good:
Интернет-магазин радиодеталей и электронных компонентов http://allec.ru/
Интернет-магазин электронных конструкторов и китов http://masterkit66.ru/
Аватара пользователя
Скандинав
 
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 10:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 фев 2011, 20:26

Добрый вечер Андрей !О твечаю на твой вопрос о латуни. Если к латуни подойти вежливо и грамотно, то она становится практически листовым пластилином. И из неё можно лепить всё, что хочешь, разумеется хорошим инструментом. Я имею в виду не только напильники. но и разнообразные оправки и приспособления.То есть начинается инструментальное производство в миниатюре. Это очень интересно !
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 фев 2011, 20:51

Добрый вечер Алексей ! КАМАЗ-Выстрел не КИТ, а изготовленная с нуля модель. Материал-листовая латунь.Технология изготовления-ручная пайка.Прототипом был один из базовых автомобилей.
С уважением Игорь.

За это сообщение автора botsman1954 поблагодарил:
AndRU66 (22 апр 2011, 02:16)
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение Jyzeppe » 05 фев 2011, 21:10

botsman1954 писал(а):Добрый вечер Андрей !О твечаю на твой вопрос о латуни. Если к латуни подойти вежливо и грамотно, то она становится практически листовым пластилином. И из неё можно лепить всё, что хочешь, разумеется хорошим инструментом. Я имею в виду не только напильники. но и разнообразные оправки и приспособления.То есть начинается инструментальное производство в миниатюре. Это очень интересно !
С уважением Игорь.

Спасибо! Я так и понял... Видел старые (времён войны") штампы и прессы... Не могу пока сообразить, как это реализовать, в "ручной" версии... Найти бы чертежи старых "кустарных" станочков, начала прошлого века... Как раз "наш" техноуровень.
Машина может быть любая, при условии, что это "Форд"!
Аватара пользователя
Jyzeppe
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 15:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 фев 2011, 21:57

Андрей ! Всё еще проще, чем ты думаешь. Я не зря тебе говорил, что начинать лучше всего с колёс ной бронетехники. Только во время изготовления модели нужно думать о том, как сваривают бронекорпус из лисовой брони, заготовки которой всегда плоские ( они же с прокатного стана идут на раскрой заготовок под сварку).И начинается начертательная геометрия на практике, т.е. поиски линий пересечения плоскостей бронелистов ( на модели- пластинок листовой латуни). И если всё это делать на правильных оправках и проверять правильнными шаблонами, то 1-я модель не будет отличаться от 101-й. Думай об этом....
Желаю всего доброго Игорь.
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 08 фев 2011, 23:35

вот недавняя конверсия газогенератора
Вложения
DSCF0058.jpg
DSCF0059.jpg
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 09 фев 2011, 00:09

А это базовая модификация Трэкол
Вложения
trekol01-3929.jpg
trekol02-3929.jpg
trekol03-3929.jpg
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 09 фев 2011, 00:40

Отставшие фото банковской Нивы
Вложения
2256040.jpg
DSCF0052.jpg
DSCF0053.jpg
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 мар 2011, 20:12

Только что закончил конверсию УРАЛа. Я уже выкладывал фото этой модели перед покраской. Сейчас есть возможность сравнить.
Вложения
P1030234.JPG
P1030235.JPG
P1030236.JPG
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 мар 2011, 20:14

отставшие фото
Вложения
P1030237.JPG
P1030238.JPG
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение Алёша » 05 мар 2011, 20:46

Здравствуйте Игорь. Приходилось ездить на таких УРАЛАХ. Если не секрет какая методика изготовления бронекабины?
Аватара пользователя
Алёша
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:03
Откуда: г. Екатеринбург. Уралмаш
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 05 мар 2011, 21:44

Добрый вечер Алексей! Приятно пообщаться с человеком, державшим этот автомобиль "в руках". Что касается технологии изготовления, то она одинаковая для большинства моих моделей - они спаяны из листовой латуни и проволоки. Но разумеется после пайки проводится обработка слесарными инструментами, а уж потом грунтовка и покраска.
С уважением Игорь.

За это сообщение автора botsman1954 поблагодарил:
Алёша (05 апр 2011, 23:23)
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 22 апр 2011, 00:39

Здравствуйте уважаемые коллеги! Попытаюсь выложить фото конверсии УАЗ-Талер на базе УАЗ-Патриот.
Павда не всегда это проходит гладко.
С уважением Игорь.
Вложения
P1030258.JPG
P1030258.JPG
P1030259.JPG
P1030260.JPG
P1030261.JPG

За это сообщение автора botsman1954 поблагодарил:
BON (26 апр 2011, 21:28)
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автостоп 1-43

Сообщение botsman1954 » 22 апр 2011, 00:41

Модель изготовлена из латуни пайкой вручную, это основная моя технология.
С уважением Игорь.

За это сообщение автора botsman1954 поблагодарил:
AndRU66 (22 апр 2011, 02:40)
Аватара пользователя
botsman1954
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Визитная карточка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

mikatrade.ru
cron